Бросить курить надо отнюдь не только по медицинским соображениям…

29.04.2015 Пульмонология  Нет комментариев

Бросить курить надо отнюдь не только по медицинским соображениям…

Положа руку на сердце, следует признать, что практически все призывы врачей о необходимости расставания с вредной привычкой, обращенные к курильщикам, основаны на запугивании. А психологи из Австралии подошли к антитабачной пропаганде более тонко…

Еще в 2012 году Австралия стала первой (и пока единственной) страной в мире, в которой упаковки всех табачных изделий имеют одинаковый унылый оливковый цвет и такой же единый невыразительный дизайн с названиями марок сигарет, выполненными одинаковым невзрачным шрифтом.

Тогда принятию решения правительством Австралии о введении единого оформления пачек с сигаретами предшествовала кропотливая работа психологов – именно они установили, что блеклый зеленоватый цвет угнетает интерес к содержимому пачек.

Теперь психологи из университета Кертин в городе Сидней изобрели новое «пропагандистское оружие» против курения – памятки и буклеты, которые расписывают достоинства расставания с сигаретой не с медицинской точки зрения, а, если можно так выразиться, с бытовой.

Сиднейские ученые утверждают, что человек, бросивший курить, становится более привлекательным для лиц противоположного пола.

Цвет глаз бывшего курильщика якобы становится ярче, волосы – гуще, а запах тела – приятнее для окружающих.

Отпадает необходимость в постоянном использовании жевательной резинки, но главное – людей больше не будет отпугивать крайне неприятный запах застарелого табачного дыма, впитавшегося в ткань одежды.

Не последнюю роль в решении навсегда бросить курить должна сыграть и прямая материальная выгода, причем довольно значительная – деньги, израсходованные на сигареты, можно потратить на другие, менее вредные удовольствия.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий