Тест-драйв обновленного Citroen C4 BlueHDi

12.01.2016 Другое  Нет комментариев

Тест-драйв обновленного Citroen C4 BlueHDi

Второе поколение популярного нынче кузова типа хэтч Citroen C4 выпускается уже не первый год, но всё так же популярен, как и в первый год появления на рынке. Не совсем много автомобилей выпущено за этот период, не мудрено — сложно перегнать лидера и основателя, практически сенсея класса — Vw Golf, уж очень многие автомобиле его копируют. Больше информацию про данную модель автомобиля можно найти на сайте aaron-citroen.ru, также здесь вы найдете все про ситроен берлинго.

Что же нового во втором поколение автомобиля. Стоит заметить что подвеска точно не изменилась! Да и внешне не так уж и много изменений — оптика несомненно изменилась — биксенон со светодиодами ходовых огней, а сзади вообще оптика с эффектом 3D, также можно заметить хромированные элементы, новый рёбра на капоте и выштамповки на кузове. Внешность стала немного агрессивнее, но в целом машина смотрится, как и ранее гармонично и приветливо. Особенно стоит отметить багажное отделение новинки. Тут прекрасно разместиться груз даже большого размера, при условии складывания второго ряда сидений. Что касается разложенного салона, то запас пространства небольшой, но и не самый маленький в классе — 380 литров при условии перевозки с собой комплекта для мелкого ремонта. Относительно удобства салона отметим большое количество отсеков для мелочей, отдельно есть место для бутылочки с водой.

Относительно изменений в салоне, то найти их конечно можно, но для этого надо либо быть сотрудником фирмы производителя или всё же прочитать это, так как на первый взгляд нет никаких изменений. Тут по-иному расположили кнопки управления системой мультимедиа, а также изменилось их количество. Много функций управления просто перенесли в новый экран мультимедиа с системой тач. Относительно улучшения качеств шумоизоляции, то тут спасибо производителям, установлен материал именно в самой близости к источникам шума, даже лобовое стекло снабдили специальной плёнкой.

Приятное впечатление от салона остаётся за счёт мягкого и качественного пластика, а также хромированных вставок на передней панели и руле. Сиденье стало более рельефное, за счёт чего посадка стала более приятной, появилась более чёткая боковая фиксация. Есть и функция массажа, незаменимая опция в длинном путешествие, пусть и не сильно расслабляет, но бодрит однозначно.

Сзади, как и было тесно, это и понятно машина не изменила колёсную базу, а ведь конкуренты сильно преуспели в этом направлении, но вот беда за всё удобство придётся заплатить немалую сумму. А ведь можно найти вариант не хуже, но дешевле.

Автор: Антон Кашин

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий