Разговорный английский

16.03.2015 Другое  Нет комментариев

Разговорный английский

Английский язык нужен по работе многим специалистам. Одним он требуется на профессиональном уровне, например, экономистам, программистам, электронщикам, чтобы разбираться в стандартных международных терминах, уметь составлять документы, выполнять другие действия по специальности. Другим нужен разговорный английский, чтобы понять клиента, разобраться в сложной ситуации. Такой английский для бортпроводников, водителей, работников милиции и некоторых других профессий, в которых по долгу службы работники сталкиваются с иностранцами. Для них часто по работе требуется знание особых навыков:

— Высокий уровень английского

— Хорошее произношение

— Умение культурно общаться и правильно вести себя в различных ситуациях

— Умение решать и гасить конфликты и споры

— Чувствовать себя уверенно в общении.

Многие компании самостоятельно обучают своих работников, чтобы максимально улучшить их знания языка. Такой вариант обучения называют корпоративным, когда за счет работодателя сотрудники увеличивают свой багаж знаний. Часто обучение проходит по специальной программе, чтобы изучить какой-либо аспект профессиональной деятельности, например, общение по телефону, переговоры с клиентом, ответы на вопросы, проведение презентации, выступление перед акционерами или инвесторами.

Однако наиболее часто обучение разговорному английскому языку происходит по инициативе работника и за его средства. Здесь необходимо отметить, что большим недостатком обучения языку в школе или ВУЗе является их зацикленность на грамматических правилах. Самому разговорному языку уделяется мало внимания. По аналогии можно привести пример курсов по обучению вождения, на которых большую часть времени уделяют устройству двигателя внутреннего сгорания, а не сами азам вождения. В связи с этим часто малоэффективны занятия с репетиторами, которые являются преподавателями школ или ВУЗов.

Поэтому наиболее лучшим вариантом является обучение на специализированных курсах, организовываемых центрами изучения языка. В них возможен как индивидуальный подход, так и обучение в группах. При обучении, как правило, используются ролевые игры для улучшения коммутативности и вовлечения в процесс всех участников. Таким образом внимания разговорному языку уделяется значительно больше.

Также могут применяться видео и медиаматериалы. Могут использоваться и другие методики обучения, о которых можно узнать непосредственно в центре.

 

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий