Отдых активной пенсионерки в СПб

27.04.2018 Другое  Нет комментариев

Я только что вышла на пенсию. И обнаружила, что без работы мне, конечно же, скучно. Теперь, если честно, попробую вернуться обратно на полставки. Я на хорошем счету была у начальства, может и возьмут.

А пока что я дома. Что делать дома молодой пенсионерке? Я посещаю всевозможные музеи. А еще на осенних каникулах я вывезла двух внуков в Санкт-Петербург.

У меня четверо внуков и двое детей. Моим внукам 3, 5, 9 лет и 10. Я предложила поехать с двумя старшими в город на Неве.

Долго думала по поводу гостиницы. Соседи подсказали очень симпатичный вариант – отель Орбита. Я зашла на официальный сайт, посмотрела отзывы на Триадвайзере и Букинге. Описание мне понравилось.

Конечно, решающую роль сыграла цена. Я воспользовалась специальным предложением «Семейный пакет», мы же семья, и забронировала двухкомнатный стандартный номер по очень привлекательной цене. У нас получились просторные апартаменты. Гостиницы в центре города за такое количество метров попросили бы вдвое больше.

Вторая особенность отеля кроется в его расположении. Гостиница «Орбита» находится вроде бы далеко от центра. Но буквально в соседнем доме расположена станция метро «Площадь Мужества». Мне эту информацию подтвердили соседи, которые Орбиту рекомендовали. Они же объяснили, в какую сторону идти, когда из метро выйдешь.

На выходе из метро нужно двигаться влево. Обойдите угловой дом, выходящий на площадь, пройдите еще метров 100 и вот – Орбита. Только вход расположен со двора, так что нужно будет нырнуть в арку (именно так местные называют подворотню).

На метро до Невского проспекта можно доехать за 20 минут. И никаких пробок! Я считаю, что это очень даже хорошо.

Мы приехали в Санкт-Петербург ночным поездом. Мальчики хорошо переносят поезда, и мы решили сэкономить время, вернее один день в Питере. По приезду решили устроить небольшую прогулку с заходом в интересные места без особого планирования. Нагулявшись по городу ближе к вечеру отправились в отель.

Гостиницу нашли без труда. Внешне отель непритязательный, а вот внутри все чисто и аккуратно. Девушки на ресепшене быстро нас оформили, попросили предъявить документы и выдали ключи.

Двухкомнатный стандарт состоит из двух комнат: спальня с двумя кроватями или одной большой двуспальной и гостиная с раскладной тахтой. Так как внуков двое, а я – одна, решили, что они будут спать в спальне на кроватях, а я – на диване. Рост у меня не высокий, диван хороший, новый, и я на нем вполне комфортно умещалась.

Утром нас накормили завтраком. Завтрак в Орбите сытный и разнообразный. Я ожидала худшего от трехзвезочного отеля. На завтрак здесь подают каши в ассортименте, хлопья, йогурты и молоко, сыры-колбасы, салаты из овощей и фруктов, фрукты, выпечку, блины или оладья. Разумеется, чай, кофе.

У нас на этаже в коридоре мальчики обнаружили аэрохоккей и с удовольствием вечером в него играли. Еще в коридоре стоит кулер с горячей и холодной водой. Это, конечно, не очень удобно, то при прочих плюсах терпимо.

Мне понравилось проживание в гостинице «Орбита». Дума, что в следующем году мы повторим наше путешествие в Санкт-Петербург.

Мария Петровна Малышева, 55 лет, Москва

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины