Как зарабатывать на маркетплейсах?

14.02.2023 Другое  Нет комментариев

Как зарабатывать на маркетплейсах?

Маркетплейсы ворвались в жизнь современного человека, создавая иллюзию бесконечных возможностей для покупателя и для продавца.

Почему «иллюзию»? Все просто: маркетплейсы – это большая площадка, где практически каждый день появляются новые конкуренты в выбранной нише. Поэтому на пассивный заработок здесь рассчитывать не стоит.

Итак, как все же зарабатывать на маркетплейсах:

1 .Сбор информации для выбора площадки. На данный момент существует несколько крупных площадок, на которых можно выставить свой товар. Но каждая из них имеет свои особенности: начиная от регистрации и заканчивая логистикой и хранением товара. Поэтому, прежде чем начинать сотрудничество, нужно собрать максимальное количество информации, сравнить ее и уже на основе анализа принимать решение насчет дальнейшей работы.

2. Поиск оптимальной ниши. Это тоже стоит делать до выхода на маркетплейсы. Хотя бы ради того, чтобы заранее рассчитать средства и силы на рекламную компанию, если в выбранном сегменте много конкурентов.

Важно: необходимо учитывать ситуацию не только на данный момент, но и на ближайшие 5 – 7 лет.

Так как некоторые товары по прошествии времени становятся просто неактуальными, и продавцам приходится срочно искать замену. Это тоже следует учитывать, чтобы постепенно и ненавязчиво вводить новые перспективные товары в ассортимент магазина.

Набор эффективных инструментов для анализа маркетплейсов предлагает сервис аналитики MPSTATS — база знаний включает полезные инструкции и всю необходимую информацию.

3. Постановка цели. Ошибочно считать, что цель: «Выйти на маркетплейс» принесет стабильный или высокий доход. Скорее, через несколько месяцев возникнут проблемы в виде отсутствия продаж или низкого рейтинга товара среди клиентов. Поэтому, прежде чем начинать продажи на таких площадках, стоит ставить конкретные и реальные цели. Так можно будет мобилизовать силы, и начать продуктивно работать.

4. Создание бизнес-плана. Еще одна популярная ошибка – считать маркетплейсы чуть ли не источником пассивного дохода. Так делать не стоит. Такие площадки – это практические реальные магазины.

Поэтому перед открытием необходимо составить подробный бизнес-план. Обратите внимание, что его стоит составлять самостоятельно! Только так можно будет заранее просчитать нюансы, про которые платный исполнитель может даже не быть в курсе (например, отпуск или покупка дополнительного оборудования).

Также бизнес-план должен включать в себя поэтапное достижение поставленной ранее цели. Без этого он будет просто набором математических расчетов.

5. Создание привлекательных фотографий. Это главный двигатель продаж на таких площадках! Ведь это первое, что видит клиент, когда поисковик выводит результат по его вопросу. Фотография должна одним своим видом вызвать желание у клиента купить сей товар.

Стоит отметить, что в идеале фото должно быть таким, чтобы на описание и цену не смотрели. Обратите внимание, что если изображение сделано не качественное, то очень сильно снижается уровень продаж товара.

Раздел Студия от сервиса аналитики MPSTATS поможет автоматизировать процессы, на которые продавцы обычно тратят много времени. Например, вы можете подключить автоответы на отзывы и вопросы клиентов.

6. Грамотное и подробное описание. Это тоже нельзя упускать из виду. Описание должно отвечать абсолютно на все мыслимые и немыслимые вопросы, которые могут только возникнуть в голове у клиента во время просмотра товара и принятия решения: «Купить этот товар или посмотреть еще?».

Обратите внимание, что если описание будет «размыто» или добавятся вопросы, то клиент просто закроет карточку такого товара, и отдаст деньги за более подробно описанный товар.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий