Сходства и различия информационных и продающих текстов

26.12.2019 Другое  Нет комментариев

Сходства и различия информационных и продающих текстов

Абсолютное большинство текстовой информации в сети условно относится к двум основным разновидностям статей: продающим и информационным.

Как следует из названий, основная цель информационных текстов – это именно предоставление точной и подробной информации о предмете, явлении, событии или человеке, а продающие тексты прежде всего предлагают определенный товар или услугу.

Сходства между данными категориями текстов:

— имеют четкую структуру изложения;
— содержат достоверные сведения;
— предназначены для определенной аудитории, а не для поисковых систем;
— уникальность и грамотное изложение материала. Проверить оригинальность текста онлайн бесплатно можно на бирже advego.

В то же время каждой из этих категорий присущи определенные особенности, а именно: информационной статье характерны объективность и лаконизм, содержательность и отсутствие эмоциональной окраски, тогда как продающий текст содержит ряд психологических и стилистических приемов, предназначенных для мотивации человека к совершению покупки.

Особенности информационного текста:

— точность и достоверность в описании;
— изложение от третьего лица;
— объективность и беспристрастность;
— понятный и отражающий суть заголовок.

Особенности продающего текста:

— эмоциональная окраска текста;
— свободное изложение информации;
— акцент на достоинствах;
— динамичность и мотивация к покупке;
— использование ярких и образных заголовков;
— обязательная SEO-оптимизация.

Таким образом, в зависимости от цели каждый из видов текстов выполняет лишь ему присущую задачу.

Автор: Антон Кашин

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий