Разработка логотипа

14.09.2016 Другое  Нет комментариев

Разработка логотипа

Заказать разработку логотипа (товарного знака) сейчас очень просто. Огромное количество организаций и частных лиц готовы «нарисовать» для Вас любые «завитушки» и «вензеля» по Вашему желанию, но подавляющее большинство подобных предложений не выдерживает не только критики профессионала, но и зачастую критики простого обывателя.

Происходит это потому, что около 50% всех предложений составляют дешевые шаблонные макеты из треугольников, квадратов, ромбиков и прочего мусора, что относится к низшей категории, как ценовой, так и профессиональной. Вы можете не получить никакой гарантии, что идея предложенного Вам логотипа уникальна, скорее наоборот.

К более серьезным предложениям относятся Компании, которые предлагают разработку логотипа с учетом Вашего рода деятельности, но мало кто из них предложит Вам более 3-5 вариантов, и не будет задумываться о том подойдут они Вам или нет. И уж тем более не задумаются о том, что означают цвета и символы в предложенных ими вариантах.

К третьей категории относятся серьезные организации, предоставляющие логотип, соответствующий роду деятельности Компании и отражающие ее характер. Но в этой категории организаций наряду с по-прежнему присутствующими 3-5-ю макетами (хотя более продуманными и достойными), появляются немыслимые цены, жесткие сроки, постоянно занятый телефон и прочие плоды большого бизнеса.

Большинство дизайн студий с многолетним опытом работы всегда на первое место ставят личное взаимоотношение между Клиентом и Исполнителем, а индивидуальный подход обеспечивает еще большее взаимопонимание. Благодаря таким приоритетам студиям удается не только подобрать группу профессиональных дизайнеров, но и упростить, а точнее усовершенствовать процесс работы по разработке логотипа и фирменного стиля. Результатом такой оптимизации работы станут уникальные предложения по разработке логотипа (товарного знака), а также любых компонентов фирменного стиля без ограничения количества макетов!

Заказчику остается указать только уже сформировавшиеся в его представлении пожелания либо по цветовой гамме, либо по форме или любые другие. Тем самым он дает больше возможности для создания логотипа дизайнером, он может проявить креатив при разработке уникального символа, логотипа или товарного знака. Любой элемент логотипа или даже его цветовое решение должно быть тщательно продумано и должно нести свой смысл с точки зрения правильной — положительной символики согласно профессиональным правилам и законам колористики (расшифровка цветовых решений и символов). Также заказчик должен получить гарантию на то, что выбранный им логотип является уникальной идеей на момент его создания!

Автор: Антон Кашин

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий