-
Преимущества, недостатки использования в маркетинге блогов, программы управления проектами и портфелями
30.11.2014 Другое
-
Блоги
Блог – это онлайновый журнал, в котором интерактивная природа сети позволяет сообществам и аудитории комментировать или ссылаться на высказанные мнения и взгляды. Темы охватывают весь цикл человеческой жизни, однако многие компании сейчас размещают блоги, написанные лидерами в области бизнеса, сделав их способом взаимодействия с потребителями и рынками. Блоги, созданные как в интернете, так и в интранете компании, образуют пространство, где группы людей, интересующиеся темой, могут встретиться для обмена идеями и мнениями.
Плюсы
Фактически это средство вещательной рекламы, которое устанавливает ссылки на внешние сайты с блогами, а также на собственный сайт компании; блог предоставляет заинтересованным сообществам открытый форум для обсуждения. Технологии, лежащие в основе таких сайтов, доводят блог до сведения широких кругов, делая их эффективным и действенным способом распространения сообщений. Они могут быть действенным инструментов для выражения мнения лидеров мысли, а также действовать в роли фокуса для специальных заинтересованных групп. Конечно, блог – это средство двустороннего общения, поэтому вы также можете приобрести ценные идеи, установить обратную связь и узнать отзывы.
Минусы
Как и в остальной части Веб 2.0, негативные и дискредитирующие отзывы недовольных покупателей и даже работников могут размещаться и распространяться в киберпространстве одним нажатием кнопки. Если на пустые тирады можно не обращать внимание, то с логичными, хорошо изложенными мнениями, противоречащими основной политике, нужно тщательно разбираться.
Факторы успеха
Вдохновите ключевых специалистов компании стать лидерами мнения в сети, используя блоги для работы с заинтересованными сообществами. Успешные блоги – это блоги интересные, наводящие на размышления и часто противоречивые. Подумайте, как можно использовать блоги для взаимодействия со своей целевой аудиторией и обсуждения важных для нее вопросов. Попробуйте добиться совпадения ваших мыслей и мнений.
Программы для управления проектами информацией
Средства программного обеспечения управления проектами используются для того, чтобы собирать, планировать, отслеживать и контролировать воплощение идей и деятельность с использованием методов управления проектом. Они обеспечивают структурированный подход к управлению комплексными программами и компаниями. Наиболее крупные маркетинговые инициативы можно и нужно оформлять и планировать как проекты: слишком большое количество инициатив не приносят ожидаемой пользы часто потому, что нет хорошего управления проектами.
Плюсы
Программное обеспечение управления проектами обеспечивает достаточно эффективный способ планирования проектных мероприятий, четкого определения задач и того, кто, что и когда будет делать. Несложные выходные данные также могут обеспечить четкий механизм взаимодействия всех ключевых специалистов. Сетевые средства, используемые в рамках компании, позволяют управлять портфелями проектов в целом, а не отдельными изолированными проектами.
Минусы
Большинство программ управления проектами оказываются сложными для маркетинговой деятельности. В основном они сосредоточены на детальном управлении заданием и ресурсами, а не на таких стандартных факторах успеха, как постановка четких целей, эффективный процесс руководства ключевыми участниками и простой риск-менеджмент.
Факторы успеха
Четко определите, какие действия из категории «просто успеха делайте» могут быть выполнены быстро, а для каких лучше использовать методы управления проектами. Затем найдите простой, легкий в использовании сетевой программный продукт и убедитесь, что основные работники умеют им пользоваться. Наконец, не забывайте, что управление проектами больше связано не с техническими аспектами составления графика, а с такими элементами, как разработка концепции, руководство отделом, переговоры с ключевыми участниками и управление вверх, вниз и в стороны.
Автор: Антон Кашин
Читайте также
Оставить комментарий
Вы должны войти чтобы комментировать..
Последние обсуждения