Почти 30 индийских женщин пострадало от приема антибиотиков

21.08.2014 Фармакология  Нет комментариев

Почти 30 индийских женщин пострадало от приема антибиотиков

У 28 индийских женщин проявились побочные эффекты после принятия антибиотиков в больнице Bhabha Hospital в пригороде Мумбаи.

Большинство из пациенток проходили в клинике лечение от различных заболеваний, включая лихорадку, брюшной тиф, малярию и др. Одна из женщин находится в критическом положении.

Побочные эффекты проявились сразу после того, как женщинам были введены препараты «Цефотаксим» и «Цефтриаксон», которые обычно используются для лечения бактериальных инфекций. Через полчаса после использования пациенты стали жаловаться на тяжелую одышку, головокружение, слабость, тошноту и судороги.

Аналогичный случай был зафиксирован в городе Бхиванди около двух недель назад, когда у 18 детей проявилась такая же реакция после приема «Цефотаксима».

13 женщин были доставлены в Sion Hospital, а 15 — в KEM Hospital, сообщил вечером 19 августа информационный портал The Times of India.

Глава Sion Hospital Авинаш Супе заявил, что расследование происшествия уже началось, и использование препаратов во всех городских больницах приостановлено. Представители департамента здравоохранения взяли образцы препарата для проведения тестов.

Оба антибиотика широко применяются в государственных больницах.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>